|
| |
Инсентив-программы
Инсентив (от англ. incentive) – побуждение, поощрение, стимул.
Инсентив-программы – это программы, направленные на мотивацию сотрудников компании, ее дилеров и/или постоянных клиентов.
Инсентив-туры – один из самых эффективных способов выразить благодарность своим клиентам, служащим, дистрибьюторам, дилерам за отличную работу; поощрить и простимулировать своих лучших сотрудников; это прекрасная возможность сплотить и мотивировать рабочий коллектив и укрепить его командный дух.
В западных странах "инсентив", как одно из действенных средств повышения эффективности работы персонала предприятий и привлечения партнеров, зародилось в 60-е годы ХХ века. Механизм применения полностью сформировался к 80-м годам.
В России необходимость нематериальных форм стимулирования бизнес процессов появилась недавно.
Теперь с каждым годом растет количество корпоративных заказчиков этого вида программ.
В настоящее время инсентив-туры – это одна из важных составляющих туристского бизнеса.
Специфика таких туров состоит в том, что они сочетают как деловую, так и культурно-развлекательную составляющие и призваны служить созданию «корпоративного духа» и укреплению коллектива предприятия.
Туры остаются в памяти их участников надолго и становятся отличным стимулом для улучшения качества работы и прекрасной возможностью для поощрения лучших работников.
Крупные предприятия могут сделать такие туры для своих сотрудников традиционными.
Инсентив-туры будут способствовать развитию и процветанию вашей компании, ведь это:
отражение успеха вашей компании;
способ установить новые деловые контакты, создать долговременные отношения;
возможность отблагодарить и поощрить своих лучших сотрудников;
возможность еще раз напомнить о вашем профессионализме и надежности;
часть рекламной компании, ведь ваши сотрудники – это лучшая реклама.
Инсентив-программы – это тот самый редкий случай, когда приятное совмещается с полезным.
Такие программы создаются следующим образом:
составляется бизнес-программа (посещение выставок, предприятий, организация семинаров, конференций и т.д.);
составляется насыщенная культурная программа и программа отдыха.
Деловая часть тура может включать в себя обучающие программы и программы профессиональной и бизнес ориентации сотрудников:
- проведение семинаров,
- посещение выставок,
- посещение смежных производственных предприятий, сервисных организаций и т.д.
Благодаря этому повышается профессионализм сотрудников.
В результате совместно проведенных культурно-развлекательных мероприятий укрепляется «корпоративный дух» и качество работы коллектива выходит на более высокий уровень, работа становится более четкой и надежной.
Обычно такие туры проводятся раз в год, и чаще всего заказчики предпочитают, чтобы каждый такой тур был захватывающим, оригинальным, неповторимым и непохожим на предыдущий.
Так как наша фирма занимается как выездным туризмом, так и организацией туров по всей России, в том числе и приёмом туристов в Санкт-Петербурге, мы можем предложить как российским, так и зарубежным организациям безграничный спектр возможностей по организации инсентив-туров.
| |
| |